«Крылатый» металл

 «Крылатый» металл

Алюминий используют в тяжёлом машиностроении (при изготовлении самолётов, кораблей, танков). Впервые его применили в авиастроение, поэтому его и прозвали «крылатым» металлом. До этого самолёты делали из дерева. Были попытки делать из железа, но такие самолёты были тяжелы, неповоротливы. Алюминий легче железа почти в 3 раз.

В нашей стране первый цельнометаллический самолёт был построен в конструкторском бюро Туполева Андрея Николаевича.

 «Крылатый» металл

Алюминий используют в тяжёлом машиностроении (при изготовлении самолётов, кораблей, танков). Впервые его применили в авиастроение, поэтому его и прозвали «крылатым» металлом. До этого самолёты делали из дерева. Были попытки делать из железа, но такие самолёты были тяжелы, неповоротливы. Алюминий легче железа почти в 3 раз.

В нашей стране первый цельнометаллический самолёт был построен в конструкторском бюро Туполева Андрея Николаевича.

В 1922 году усилиями ЦАГИ (Центрального аэродинамического института) и меднопрокатного товарищества Кольчугина был получен высокопрочный сплав алюминия, «Кольчугалюминий». Он превосходил по прочности дюралюминий (разработанный в 1909 году на немецком заводе Дюрнер Металлверке).

К 1925 наш первый металлический самолёт АНТ-2 был построен и прошёл все испытания.

Алюминий не только «авиационный» металл, но и «космический». Оболочки спутников, фюзеляжи «шаттлов», элементы ракет – всё это из сплавов алюминия.

За эти 60 лет холодный космос стал для нас привычнее, ближе, теплее. Кто-то смотрит ТВ через спутник; кто-то «возвращается» по фотографиям из космоса в места, где он когда-то был; кому-то спутниковый навигатор помогает в дороге. И мы не остались в стороне от космического хозяйства. Мы делаем светопропускающие конструкции из «космического» металла.

Наша компания из алюминия изготовляет каркасы зимних садов и входных групп, рамы окон и дверей. Конструкция из алюминия, по меньшей мере, первые 25 лет не ржавеет, не коррозирует, не требует подкраски. Алюминий самый прочный среди материалов, традиционных для строительства светопрозрачных конструкций. Как следствие, алюминиевые каркас и рамы тоньше деревянных и пластиковых, в зимний сад из алюминия поступает больше света.

Вам может быть интересно почитать статьи по теме

3D-модель зимнего сада в подарок Производство алюминиевых конструкций компании Галион в Москве Видео о компании Галион
Заказать обратный звонок